Компания «Рэйдикс» представила технологии медийного хранения данных на NAB Show 2017 в Лас-Вегасе

«Рэйдикс» совместно с партнерами ATTO Technology, Echostreams и Scale Logic представила системы хранения данных под управлением ПО RAIDIX на выставке телекоммуникаций NAB Show 2017 в Лас-Вегасе, США, 22–27 апреля 2017.

На очередной выставке NAB «Рэйдикс» выступила с решением для индустрии медиа и развлечений, которое используется ведущими киностудиями Голливуда. Среди ключевых преимуществ RAIDIX для инфраструктуры видеопроизводства – неснижаемая производительность при работе с нагрузками 2К/4K/8K (за счет патентованных уровней RAID 6 и 7.3), высокая скорость одновременного доступа к видеоматериалам с нескольких рабочих станций, гибкая масштабируемость путем добавления новых узлов хранения «на лету» и др.

Решение RAIDIX поддерживает полный цикл видеопроизводства от сброса данных и перекодирования до вещания и последующей архивации. Программное обеспечение RAIDIX совместимо с ведущими монтажными приложениями (Adobe Premiere, Final Cut Pro, Avid, Smoke, DaVinci Resolve, SGO Mistika и др.), управляющими средами Хsan, metaSAN, StorNext, FalconStor и оборудованием Аррlе, AJA, Blackmagic Design.

Партнеры «Рэйдикс» Echostreams и Scale Logic поставляют на медиарынок США файловые серверы, горизонтально-масштабируемые NAS-системы и комплексные решения для видеопроизводства на базе ПО RAIDIX и средств соединения ATTO. В рамках NAB Show на стендах партнеров демонстрировалось решение RAIDIX, которое обеспечивало работу с файлами терабайтных размеров и надежность системы даже в режиме деградации и отказа нескольких дисков массива. Другой популярный демонстрационный сценарий — одновременный монтаж до 4-х потоков 4К/8K видео на двух и более монтажных станциях, который успешно выполняется с использованием технологии RAIDIX.

NAB Show — ежегодное мероприятие, которое проводится американской национальной ассоциацией вещательных компаний (National Association of Broadcasters) и объединяет ведущих игроков мирового медиарынка. По замыслу организаторов, конференция порождает «M.E.T. Effect» – синергию медиа, развлечений и технологии (Media, Entertainment, Technology) – и предоставляет площадку для развития новейших продуктов для теле- и кинопроизводства. В этом году на NAB собрались более 100 тыс. посетителей из 160 стран, 1700 экспонентов и экспертов индустрии.