+7 (812) 622 16 80

Блог

1 2 3 4

 

16.12.2015
Продолжение увекательных аналитичеких постов на основе персонажей Н.Носова. Предыдущий пост можно найти тут  На Гуньку управа нашлась давно, еще в 1988 году, когда были придуманы лог-структурированные файловые системы. Смысл лог-структурированной записи — давайте никогда не перезаписывать данные и все писать в конец. Лог-структурированная запись (Гепард) и обычная запись (Черепаха) на СХД Писать надо сразу большими блоками […]
Читать далее
16.12.2015
Одним из способов улучшения производительности и уменьшения латентности в системах хранения данных (СХД) является использование алгоритмов, анализирующих входящих трафик. С одной стороны кажется, что запросы к СХД сильно зависят от пользователя и, соответственно, малопредсказуемы, но на деле это не так. Утро практически любого человека одинаково: мы просыпаемся, одеваемся, умываемся, завтракаем, едем на работу. Рабочий день […]
Читать далее
09.12.2015
Не бывает высокопроизводительного NAS без скоростной сети, поэтому сначала изучим, на что следует обращать внимание при построении сетевой инфраструктуры.
Читать далее
20.11.2015
Уже несколько лет подряд в конце года мы проводим мероприятие Рэйдикс в Москве. Формат – «семейный»: закрытая тусовка партнеров, на которой мы рассказывали что мы делали и планируем делать с продуктом, обсуждали планы и пожелания партнеров, дегустировали вино и делились опытом. В этом году формат мероприятия будет кардинально другим – мы расширяем как предметную область, […]
Читать далее
05.11.2015
В книге Эрика Шмидта “Как работает Google” говорится о принципе меритократии, принятом в корпорации, и приводится в пример спор одного из ведущих инженеров компании с Сергеем Брином. Шридхар не был согласен с идеей основателя компании и даже не согласился пойти на компромисс, согласно которому только половина команды должна была работать над идеей Сергея. Гугл позволяет […]
Читать далее
05.11.2015
Всем привет! Этот пост посвящен баннерной рекламе в целом и нашему опыту проведения баннерных рекламных кампаний. География — Россия. Рынок: В 2014 году мировой рынок интернет-рекламы оценивался в 49,45 млрд $, и доля баннеров составляла 8 млрд. В целом, общий рынок растет приблизительно на 17% в год: самым мощным фактором роста в 2014 году стала […]
Читать далее
30.09.2015
В чем заключается поддержка Flash в СХД? Можно ли СХД общего назначения превратить в All-Flash Storage? На самом деле, разработка СХД, использующей Flash практически всегда требует глобального пересмотра архитектуры хранилища. Технологии вторичны!
Читать далее
30.09.2015
SMM (Маркетинг в Социальных Сетях [прим. пер.]) Продолжаем смотреть на инвентарь маркетинга RAIDIX из сектора “трафик на сайт” — это третий пост из этой серии и третий пост от начала. SMM. Все давно говорят про него, заводят себе таких менеджеров и… что дальше? Что даёт корпоративный профиль в фейсбуке? Зачем фирмам группа Вконтакте? Зачем каждый […]
Читать далее
19.08.2015
Итак, продолжим! В Начале мы привели схему, по которой работает маркетинг RAIDIX. Давайте разбираться: что, зачем, почём и для кого. Мы свято верим — чем больше целевых посетителей придет на сайты RAIDIX, тем больше лидов мы через эти сайты получим. Три ключевых слова: БОЛЬШЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ! Вот схема взаимодействия интернет-пользователя с веб-сайтом RAIDIX, показанная через источники […]
Читать далее
1 2 3 4